История бренда Gucci началась в тот день, когда во Флоренции в 1921 году Гуччо Гуччи открыл небольшую мастерскую по выделке кожи. К ней примыкал совсем маленький магазин. Но уже тогда в этом магазине был довольно большой ассортимент. Чемоданы, женские сумки, перчатки, обувь, ремни — все это поражало покупателей качеством и простотой.
Первые шаги в моду
Вскоре магазинчик с мастерской дополнились первым бутиком. Он был открыт в столице Италии в 1938 году. Следующим уникальным открытием становится сумка с бамбуковыми ручками. И по сей день это изделие неизменно ассоциируется с маркой Gucci.
Уже в это время появляются первые обозначения бренда, которые позволяют узнавать дорожные кожаные сумки и другие изделия среди товаров других производителей. Первый лейбл фирмы включал в себя изображение шпоры, уздечки, стремени и полосатой ленты.
Мокасины и новый логотип
Не многие догадываются, что известные замшевые мокасины — это тоже изобретение Гуччи. Они появляются на прилавках бутиков в 50-х годах и больше никогда не выходят из моды. Приблизительно в это же время разрабатывается современный логотип компании, который на клатчи женские крепят в виде застежек.
Развитию фирмы сопутствует успех, что позволяет открывать все новые и новые бутики. На этот раз в Гонконге, Нью-Йорке, Париже и Лондоне.
Изделия-визитки
В 60-е годы компания выпускает два изделия, которые впоследствии станут ее символами. Это легендарный шелковый шарф «Флора» и маленькая сумочка через плечо, отдаленно напоминающая женские планшеты. Именно эту сумочку прославила ее вечная поклонница Жаклин Кеннеди.
Падения и взлеты
Отличительной чертой модного дома Гуччи является наличие постоянных «междоусобиц». С 70-х годов и до 1998 года внутри компании постоянно происходила борьба за влияние. Но к двухтысячным ситуация стабилизировалась, а бренду удалось вернуть былую славу. Именно начиная с этого времени под известным логотипом стали выпускаться одежда, косметика, часы, солнцезащитные очки, ювелирные изделия, парфюмерия.
На данный момент слава Gucci оправдана и непререкаема. Все, за что берутся молодые и опытные дизайнеры модного дома, является произведением искусства. Даже если речь идет про книгу, выпущенную к 85-летию бренда.
Сегодня бренд владеет несколькими известными марками, среди которых Yves Saint Laurent и Alexander McQueen. Так что женские и мужские сумки, аксессуары, одежда этих брендов имеют непосредственное отношение Гуччи. И это не может не отражаться на их качестве и стиле.