Марка по производству зонтов «Три слона» появилась в Японии в конце XIX века. Сегодня история бренда насчитывает более 120 лет. Всё это время маркой владеет одна и та же мануфактурная компания, расположенная в городе Осака.
Зонт в Японии — необходимый и востребованный аксессуар. Здесь круглогодично дуют тихоокеанские ветра, а с мая по июль начинается сезон проливных дождей. Их в Стране восходящего солнца называют сливовыми, потому что время господства дождей совпадает с периодом созревания сливы.
Несмотря на высокую влажность, лето в Японии ещё и очень жаркое. Именно поэтому зонт всегда защищал японцев не только от дождя, но и от солнца.
Вагаса — бумажный японский зонтик
Старинный зонт под названием Вагаса считается одним из символов Японии. Бледноликая гейша, степенно шествующая в расписном кимоно, обязательно держит в руках этот аксессуар. Первое упоминание о зонтах Вагаса относят к X веку нашей эры.
В те времена он считался исключительно предметом роскоши. Одна из придворных дам японского королевского двора в своих литературных изысканиях упоминала, что зонт в обязательном порядке должен быть в каждой состоятельной семье.
Впоследствии зонты стали обыденным для японцев аксессуаром. А с развитием технологий и производств, бумажные зонты Вагаса были вытеснены современными моделями.
Одной из первых компаний, которая наладила выпуск непромокаемых и прочных аксессуаров, стала «Футагава Кайша» — автор бренда «Три слона». Сегодня бумажные зонты можно увидеть только на костюмированных мероприятиях и праздничных шествиях. Вагаса больших размеров символически поднимаются над новобрачными во время свадебных церемоний. Каждый турист старается привезти с собой из Японии небольшой сувенир в виде бумажного зонта.
«Три слона» покоряют зарубежных потребителей
- Изначально продукция бренда выпускалась только для японцев, но успех и востребованность сделали своё дело. Зонты компании «Футагава Кайша» вышли на международный рынок.
- Выбор стран-потребителей был основан на их климате и географическом расположении. Зонты сначала отправились в Индию, а затем разошлись по всему азиатскому континенту.
- Расцветка аксессуаров была тематической, символизирующей главные реликвии стран. Особенным успехом пользовались зонты с рисунками слонов, выпускавшиеся для Индии.
- Вскоре величественные животные стали символом бренда, который получил нынешнее название и логотип — «Три слона».
В 70-х гг. прошлого века бренд появился в СССР, быстро покорив советских потребителей. Дефицит изделий лёгкой промышленности благоволил к высокому спросу на роскошные японские зонты. До сих пор на постсоветском пространстве бренд «Три слона» считается критерием качества, эффектного дизайна, оптимальной цены.
«Три слона» в XXI веке
Продукция марки продолжает радовать своих поклонников и сегодня. В ассортименте бренда всегда широкий выбор мужских, женских, детских зонтов. «Три слона» выпускает зонты-трости и складные модели, которые могут различаться по:
- материалу каркаса и купола;
- степени сложения;
- расцветке;
- размеру;
- количеству спиц;
- дизайну ручки.
Для производства зонтов используются современные, технологичные виды материалов.
- Каркас создаётся из фибергласса, сочетающего в себе лёгкость алюминия и прочность стали.
- Купол большинства изделий производится из эпонжа — губчатой ткани, напоминающей плащёвку.
- Эпонж вырабатывается из смеси нитей хлопка, вискозы и полиэстера. Благодаря инновационной текстуре, материал не впитывает влагу — она собирается в капли и скатывается вниз.
- Также эпонж обладает высокой износостойкостью, и купол из такой ткани прослужит верой и правдой в течение 5-10 лет.