Модный дом Salvatore Ferragamo является частью семейного бизнеса, основателем которого стал итальянец Сальваторе Феррагамо. История бренда началась с небольшого магазинчика обуви, открытого мастером в 1911 году.
От простого сапожника до «Сапожника звезд»
До приобретения всемирной известности Сальваторе открыл несколько магазинов в разных городах. Это были заведения в Неаполе, Бостоне, Санта-Барбаре. Но настоящую известность он получил, работая в Голливуде. Именно тогда мастера стали звать не иначе, как «Сапожник звезд».
Крутой поворот в истории компании
В 1929 году модный дом Salvatore Ferragamo, который до этого занимался в том числе и экспортом, объявил о банкротстве. С этого момента меняется и концепция работы компании: теперь она ориентируется исключительно на итальянский рынок. Постепенно кризис миновал, и производство стало разрастаться. Уже с 1959 во главе модного дома становится дочь создателя — и бизнес становится по-настоящему семейным.
Ассортимент марки
Ассортимент марки включает мужскую и женскую одежду, а также разнообразные изделия из кожи. Это обувь и аксессуары на все случаи жизни: сумки, кошельки, перчатки и многое другое. Также Salvatore Ferragamo занимается выпуском парфюмерии. Первый парфюм «Incanta» был представлен публике в 2003 году и с тех пор стал очень популярным среди многих покупательниц.
Стиль Salvatore Ferragamo
Отличительной чертой вещей, которые выпускает эта марка, является сочетание классики и современного шика. Это вещи для людей, которые могут поэкспериментировать и надеть что-то необычное, но при этом не готовы рисковать достойным видом. Именно Сальваторе Феррагамо придумал шить обувь из разноцветных кусков кожи, ему принадлежит и множество других неординарных идей. Вещи этой марки подходят не всем. Это изделия для людей с хорошим вкусом, для тех, кто ценит качество, красоту и безупречное имя дизайнера.
Марка сегодня
Сейчас Salvatore Ferragamo принадлежит более 450-ти монобрендовых бутиков по всему миру. Бренд очень популярен как среди звезд, так и среди обычных модников. Большую часть продукции по-прежнему составляет обувь — более половины всех выпускаемых товаров относится к этому сегменту. Особенную популярность марка получила в Японии, которая в последнее время отличается большим количеством модников. Однако и в России у бренда немало поклонников и поклонниц, которые смогли оценить удивительные вещи с итальянским качеством.