Итальянская марка Moschino является одной из самых интересных в мире современной моды. Она появилась в 1983 году и практически сразу привлекла к себе внимание.
Концепция марки Moschino
От всех других брендов этот бренд отличается особым отношением к моде как таковой. Каждая коллекция марки — это доказательство того, что моду придумывают люди, поэтому следовать общим тенденциям не обязательно. Носить нужно именно то, что нравится. При этом дизайнеры не боятся смешивать совершенно неподходящие вещи, искать гармонию там, где ее априори не может быть. Ровно с таким же пренебрежением создатель марки Франко Москино относился и к дорогим вещам — он даже позволял себе открыто высмеивать дороговизну некоторых модных изделий.
Начало пути: линии одежды и парфюмерия
Уже в 1985 году свет увидели две линии одежды Moschino: джинсовая и женская. Через год в «арсенал» компании добавилась и мужская линия. Деятельность бренда расширялась очень быстро. Довольно скоро на суд прекрасных поклонниц марки был представлен первый аромат. Но этот аромат не был бы творением Москино, если бы не один дерзкий поступок. Каждый флакон духов сопровождался инструкцией по соблазнению мужчин — в такой легкомысленной и смелой идее был весь Франко. Свежая идея себя оправдала, и духи очень быстро получили популярность.
Развитие Moschino
В 1989 году компания открывает свой собственный фирменный магазин. Это произошло в Милане. А годом позже родители смогли приобретать в бутике первую детскую обувь этого бренда. В 1994 году руководство компанией переходит к Росселе Джардини, которая и по сей день контролирует выпуск новых коллекций. Причиной тому стала ранняя кончина Франко Москино. Через год после этого трагического события марка налаживает выпуск солнцезащитных очков, которые также быстро стали популярны. А уже в 2002 году бренд появляется в азиатских странах.
Бренд Moschino сегодня
Сегодня одеждой и аксессуарами этого бренда пользуются модники и модницы по всему миру. Марка регулярно представляет новые коллекции, а также участвует в различных модных показах. Нестандартный крой, яркие интересные детали, необычные сочетания — вот что делает Moschino по-прежнему узнаваемой фирмой. Все, что выходит с логотипом компании, одновременно и модно, и противоречиво моде. В этом и есть прелесть этих итальянских изделий. Но одно всегда остается неизменным — качество и большая любовь к каждому покупателю.